Если после долгожданной покупки
скейта, тебе не терпится опробовать его в деле, а в магазине тебе его не собрали
(обычно в крупных скейтерских магазинах сборка входитв цену комплекта), то,
скорее всего, придется осваивать технику сборки самому.
Первым делом надо взять доску (предварительно сняв с нее упаковку,если
таковая имелась) и убедиться, что ее верхняя поверхность сухая и чистая, ведь
именно к ней тебе предстоит приклеить шкурку (гриптейп). Чтобы правильно
наклеить шкурку нужновзять кусок этой самой шкурки с небольшим запасом по краям
(около 2 см).
Клей гриптейп как можно аккуратнее, чтобы избежать различных складок и пузырей.
Пузыри,в крайнем случае, можно убрать, если проткнуть каким-то острым предметом
и выгнать воздух.
После того как шкурка приклеена, необходимо удалить большие куски по
краям(с помощью ножа), а потом прошлифовать шкурку по краям напильником, чтобы
она не мешалась при катании. В конечном итоге гриптейп должен соответствовать
форме деки и не выступать нигде.
Когда шкурка и дека станут одним целым, нужно будет проделать дырки для
винтов.Для этого надо проткнуть шилом шкурку с верхней поверхности деки, а затем
только с нижней.
Следующей задачей для тебя будет собрать колеса. Итак, возьми в руки
подвеску,сними гайку, надень подшипник. На этот подшипник одень колесо, затем
сними колесо оси. Далее возьми второй подшипник, надень на ось, потом втулку,
и уж потом колесо. После проделывания этих действий с колесом, можешь облегченно
вздохнуть,твое колесо в полной готовности. Остальные три колеса надо собрать по
тому же принципу.
Чтобы привинтить колесо к оси подвески, надо надеть шайбы по обе стороны колеса
и только потом завинчивать гайку. Смотри, не перетяни.
Для того чтобы прикрепить подвеску к деке, надо вставить 4 болта в
отверстия,проделанные ранее, затем взять подвеску, вставить эти же болты и
подкрутить немножко вручную. Подвескм должны быть расположены так, чтобы
амортизаторы обеих подвесок смотрели на друг друга. Чтобы завинтить гайки до
конца, одной рукой держать гаечный ключ, а другой отвертку.
Тебе можно самому регулировать степень затяжки амортизаторов. От нее
будет зависеть, будет ли доска наклоняться с легкостью или нет. Каждому нравится по-разному.
В принципе на этом и заканчивается этот увлекательно-познавательный процесс, и
если на дворе не ночь, и ты не истратил последние силы, то вперед, тебе самому
оценивать