Правила проведения соревнований по фингербордингу.
Вот,собственно,как нужно проводить контесты:
-один основной фонгерборд-стол, огражденный так, чтобы около него
свободно находились райдер, судьи, ведущий и основные фото- и
видео-операторы. -двое судей -предварительная регистрация; вызов участников по списку
-во время попытки только участник имеет право кататься на столе,
остальные участники должны находится за ограждением и не мешать попытке
райдера. -каждому райдеру на попытку дается от 40 до 60 секунд на усмотрение организаторов. -основные этапы классического контеста- квалификация/полу-финал/финал -В финал выходит 7 участников, призовых мест рекомендуется выдвигать 5.
Балы считаются так: один судья оценивает трюки которые выполняет
участник, второй судья оценивает стиль и подсчитывает количество фигур
задействованных в попытке.
Трюки оцениваются по двум параметрам: сложность и чистота выполнения.
За сложность оценки ставятся согласно таблице №1, за чистоту судья
может прибавить или отнять до 2х баллов. Повторные трюки могут быть не
засчитаны (на усмотрение судьи). В «свиче» +1 балл! Таблица "расценок" трюков: Флипы. 180 олли в обе стороны, шовит в обе стороны=1балл Кикфлип, хилфлип=2балла
Вэриал/инверт кикфлип/хилфлип, в обе стороны 180 кикфлип/хилфлип, Хард
флип, прешер флип и подобные им, импосиблы, каспер флип=3балла 360 флип, лазер флип, 360 шовит в обе стороны, биг спин в обе стороны, биг флип/хил, 360/540 каспер флип=4балла 360 кик/хил флип=5баллов умножения (дабл, трипл флипы) кол балов умножается на кол повторения =*2,*3балла 180 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +1 360 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +2 лэйт флипы (+1 бал + балы за трюк который выполнен) +1 андер флипы (умножение на два + 1 бал) =*2,+1
Слайды, гринды, столлы.
Борд слайд, лип слайд 1 50-50=2балла 5-0, ноуз гринд, крюкет, овер кюкен, сэлэд, суски, смит, фибл, блант, ноуз блант, вилли=3балла филп ины+1
Грэбы.
мэлон=1балл стэйл фиш, тэйл греб, ноуз грэб, какнон балл=2балла инди=3балла флип ины+1
Остальное:
бонелс=1балл вэлл райд (на усмотрение судьи)=? олдскул (на усмотрение судьи)=? мэнуал=1балл павер слайды (на усмотрение судии)=? но комплай (баллы за трюк + 1 балл)+1
Стиль выставляется в значении от 0.1 до 1, на значение влияют такие
факторы, как чистота выполнения трюков, использование фигур, дорожки,
количество неудачных попыток и красота исполнения. Для вычисления общего балла используем формулу Б* (К*С)= общий балл где Б — баллы за трюки К — количество фигур С — стиль Убийца перил. Соревнования проходят на периле (бычно на наклонной). Весь смысл
заключается в том, чтобы за 40 секунд сделать как можно больше
трюков/комбинациий. Трюки оценивают по таблице. Общие правила: Один судья с секундомером, участники могут регистрироваться заранее или подходят по очереди по одному человеку. Соревнование проводится в два этапа, из общей массы в финальный этап проходят 7 человек, в финале даётся 60 секунд. Судья может прибавлять или отнимать 1-2 балла за чистоту выполнения трюков. Любители против про.
Участники делятся на две команды: на райдеров имеющих поддержку
спонсоров и на тех, у кого нет спонсоров. Контест проводится таким же
образом, как и обычный контест только баллы считаются внутри групп.
Контест проводится в два этапа, - один для любителей, другой для
профессионалов. В конце контеста подсчитываются общие баллы команд и
выясняется «кто круче», - любители или профессионалы. Кикфлип челенж. Суть соревнованиий заключается в том чтобы сделать как можно большее повторение подряд кикфлипа.
Соревнование проводится в 1 этап, каждому райдеру дается одна попытка.
Подсчет кикфлипов начинается с первой попытки райдера, а не с первого
удачного кикфлипа!
|